|
Вы здесь: Живое слово >> Психология >> Роберт Антон Уилсон. Космический триггер >> Старсид-звездное семя |
Предыдущее |
На следующем этапе состояния «со мной что-то не так» в повествование снова входит Тимоти Лири.
В июле августе 1973 года, после получения сигнала с Сириуса, я проводил серию экспериментов, в которых пытался осуществить астральную проекцию. Я встречался с разнообразными странными и диковинными сущностями, но ни один из экспериментов ни разу не развился во что-то доказательное и подтверждаемое фактами. Однако во время моих путешествий я постоянно прерывался, так как меня не покидало ощущение, что Лири, сидевший в своей камере в Фолсоме, занимается такими же экспериментами. У меня даже были видения, в которых Лири летал над тюремными стенами.
Через четыре года, в 1977 году, Линн Уэйни Беннер, который был самым близким другом Лири в Фолсоме, рассказал мне о событиях, происходивших в августе 1973 года. По словам Беннера, они вместе с Лири не только ставили эксперименты по межзвездной телепатии, о которых речь пойдет ниже, но также экспериментировали с левитацией, во время которой пытались летать над стенами Фолсома.
В конце августа я написал письмо начальнику тюрьмы Фолсом с просьбой разрешить мне переписываться с д-ром Лири. Но бюрократическая волокитадело нешуточное, и ждать ответа пришлось несколько недель.
Вскоре после того, как прекратились телепатические «засветки» Лири (в июле августе 1973 года), Уолтер Калпеп-пер, адвокат учрежденной Лири организации по упразднению тюрем, или P.R.O.B.E., получил крупный денежный взнос для Фонда Защиты Лири и организации P.R.O.B.E Две рок-группы дали благотворительные концерты, и нас всех показали в фильме Джоаны Лири «В тюрьме Фолсом с доктором Тимоти Лири». Фильм потряс воображение Скептика. Едва Тимоти появился на экране, его лицо осветилось знаменитой усмешкой, выражавшей «любовь-мир-блаженство», как будто он приветствовал гостей в собственном доме. Мы никогда не видели человека, который бы так мало походил на страдающего мученика.
Тим сел на стул и отвечал на вопросы корреспондента серьезно и вдумчиво, поясняя, что теперь его больше не интересуют наркотики, поскольку они были для него всего лишь «микроскопами» инструментами, обнаруживающими фокус и перефокусирующими возможности нервной системы.
Сейчас он хотел говорить о более увлекательной теме о внешнем космосе. Интервьюер пытался вернуть его к теме наркотиков, но Лири постоянно менял тему, пытаясь говорить о космической многомерности. (Я также заметил странную вещь: Тим выглядел моложе, чем в шестидесятых.)
Тим выслушал вопрос интервьюера о странной эмблеме на его тюремной форме. «Это старсид звездное семя», с гордостью ответил он, словно только что стал отцом. Эмблема была выполнена в виде странного миниатюрного символа бесконечности, нуклеотидной матрицы, оформленной в виде ДНК, которая импринтирует посланницу-РНК, чтобы начать новую программу эволюции.
Впрочем, под «старсидом» понималась вовсе не любая нуклеотидная матрица. Речь шла о матрице, выделенной из упавшего во Франции метеора, которую ученые обнаружили совсем недавно при проведении микроскопических исследований его породы. Это первое химическое доказательство, что во всей вселенной действует механизм химического «разума» построение программ жизни (РНК) из информационных кодов (ДНК).
Как с энтузиазмом рассказывал Лири берущему у него интервью журналисту, «старсид» показывает, что клеточный разум вовсе не является исключительно земной прерогативой. Значит, у нас появляется все больше оснований предполагать, что в пространстве-времени существуют многие формы жизни и разума.
После выхода Лири на свободу остальные заключенные Фолсома сохранили старсидскую эмблему, рисуя в блокнотах и пришивая эмблему к одежде. Они даже обсуждали с Халом Олсеном (пожизненным заключенным, иллюстратором книги Лири «Терра II») и Уэйни Беннером («Бандитом в смокинге», одним из четырех участников телепатических экспериментов Лири) возможности Высшего Разума и трансцендентальное значение современной науки.
Тем временем я продолжал заниматься Сириусом. Вы без труда поймете, как я разволновался, прочитав следующий текст в новой книге Великого магистра Ордена Восточного Храма Кеннета Гранта «Алистер Кроули и скрытый Бог»:
«Кроули знал о возможности открытия пространственных ворот и о вторжении внеземного Потока в волны человеческой жизни…»
«Как гласит оккультное предание и Лавкрафт упорно говорил об этом в своих сочинениях, некая бесконечная и сверхчеловеческая сила формирует свои войска с целью вторжения и захвата власти на нашей планете…»
Это реминисценция смутных намеков Чарльза Форта на тайное земное общество, которое уже находится в контакте с космическими существами и, возможно, готовит почву для их прихода. Далее Грант цитирует отрывок из «Книги обреченных» Форта:
«Какой-то другой мир не пытается, а в течение столетий уже находится в контакте с некой сектой, или тайным обществом, или эзотерическими группами с Земли». [44]
Это звучит более чем зловеще, а для меня и вовсе жутко, поскольку я уже использовал в «Иллюминатусе» некую вариацию лавкрафтовских мифов. Лавкрафт написал ряд рассказов и повестей, в которых действует некий «культ Чтхульху» или же другой тайный культ, способствовавший осуществлению планов враждебных Пришельцев; я подключил этот сюжет к теме иллюминатов просто ради шутки, стремясь с серьезным видом разыграть обывателя, и долго смеялся при мысли о том, что найдутся наивные читатели, которые окажутся достаточно глупы, чтобы в это поверить.
И вот сейчас об этом заявляет Кеннет Грант, утверждая, что Ордо Темплис Ориентис был создан в девяностых годах прошлого века в результате слияния Герметического общества света П. Б. Рандольфа и настоящих баварских иллюминатов.
Впервые в жизни я подумал (и оказалось, что мне еще предстояло думать об этом не единожды во время Уотергейтского скандала): «Боже мой, неужели нельзя придумать фантастический параноидальный бред без того, чтобы за ним не стояли реальные события?» Но затем Грант слегка нас приободряет, если, конечно, мы готовы поверить ему в этом вопросе:
«Кроули рассеял ауру зла, которой эти авторы (Лавкрафт и Форт) окружили данный факт; он предпочитает интерпретировать его телемически не как нападение на человеческое сознание неких инопланетян и внеземных сущностей, а как расширение сознания изнутри, которое в результате этого процесса обогащается и приобретает поистине космические масштабы.»
Затем он вновь сухо указывает, что одна звезда играет, особенно важную роль:
«Таким образом, Орден Серебряной звезды это Орден Глаза Сета, «Солнца за Солнцем»… Серебряная Звезда это Сириус. »[45]
Следующее
|
Библиотека "Живое слово"
Астрология Агентство ОБС Живопись Имена
|