Вы здесь: Все форумы->Николай Доля->Без риска быть...->Обсуждение "Помочь найти себя"

  Регистрация

Обсуждение:

Помочь найти себя

Cветлана

23 октября 2011
20:49

Здравствуйте!  

Моя племянница учится в школе без интереса. Как помочь ей обрести интерес к учебе? Сейчас она в 9-м классе,хочется, чтобы она закончила школу хорошо. Стоит ли ей идти в 10-11 классы? И какой сфере деятельности ей себя посвятить? Она- Надежда (24.03.1996 около 23.00 Липецк), мать Елена (4.11.1973 12.00 Липецк), отец Андрей (28.10.1973 Липецк, умер летом 2005г).

Вернуться в форум

Стр. 1

Без темы

Николай Доля

28 октября 2011
23:41

У неё в гороскопе есть настройка на дисциплинированность. Значит, где-то на каком-то произошла расбалансировка. Но девочка не безбвшенная... Просто у неё нет авторитетов и стимула.

Без темы

Cветлана

28 октября 2011
22:56

Дело в том, что в детском саду она была звездой. На главных ролях во всех утренниках и спектаклях, танцевала, пела, рассказывала стихи. У нее все получалось. В то время мы виделись не часто, она с родителями жила на другом конце города. Потом они переехали в наш район, она пошла в школу. И в школе сразу как-то не заладилось...Может быть учительница не взлюбила, может сказался скорый развод с ее отцом(а затем его смерть), а мать не уделяла учебе должного внимания. На самом деле такое ощущение, что ее провалы в учебе волнуют только бабушку (мою маму) и меня. Надежде же и ее маме все равно. Нам с мамой всегда было интересно учиться, и мы просто не можем их понять. Я уже который год пытаюсь найти тот самый рычажок, который поможет ей полюбить учебу, но пока безрезультатно. Сначала я говорила ей про полезность в будущем полученной в школе информации, что без нее никуда, сейчас говорю про наслаждение общением с друзьями и учителями. Вы многое верно написали про заторможенность в восприятии информации. Но вот про дисциплинированность я не могу согласиться. Она постоянно пропускает занятия, не выполняет поручения по домашним делам...

О Надежде

Николай Доля

27 октября 2011
23:44

Здравствуйте, Светлана!  

Я не знаю, на каком уровне развития находится сейчас ваша племянница. Но я вижу, что она могла испытывать трудности в общении, особенно в раннем возрасте. Как этим боролись, как преодолевали сложности? Выставлять ли её на всеобщее обозрение, ставили ли в сложные ситуации в общении? Восприятие новой информации у этой девочки своеобразное, ей может быть труден быстрый темп учебы, он усваивает знания более медленно, хотя, возможно, достаточно крепко. Зато она отличается постоянством и последовательностью.  

У Надежды мышление несколько субъективное, новую информацию она пропускает через фильтр собственных оценок, и в результате этого принимает или не принимает ее. Эта девочка способна к глубокой концентрации, в ней заложена вдумчивость, трудолюбие. Но эти качества могут и не проявиться - все зависит от воспитания. Возможны и негативные проявления - заторможенность умственных и двигательных реакций, долгая обработка информации, что приводит к отставанию в учебе.  

Девочка всегда будет учиться неровно в разное время и по разным предметам. Иногда блестяще, иногда провально. Ей нужна заинтересованность. Она может увлекаться исследованиями, что-то изучать очень глубоко и серьезно, потом переходить к следующему. Но все рождается в её голове спонтанно. Важен и коллектив, в котором она  

учится, если это друзья, дети со сходными интересами, то и учеба протекает лучше.  

Надежда не очень красноречива и выразительна, но в мышлении точна, аккуратна и логична. Её способности нужно было развивать с раннего возраста. Отношение к учебе здесь всегда будет проблематичным: она склонна учиться основательно и систематически или у неё может появиться отвращение к учебе вообще.  

Конечно, девочка имеет духовные амбиции, но на пути к признанию стоит много трудностей. Она скептична, рассудительна, критична и не старается проявлять бережного отношения к собеседнику. Она сложно воспринимает все новое и необычное, если это не вписывается в её представление о мире. Постоянное внутреннее напряжение создает опасную ситуацию для психики, создавая предпосылки к депрессиям и пессимизму, поэтому Надежде следует давать разрядку через общение с природой или искусством.  

Девочке свойственна некоторая неравномерность, однобокость интересов и устремлений. В определенных жизненных сферах и ситуациях она может успешно разбираться, а в других - ничего поделать не может.  

. Надежда сможет успешно работать в официальных государственных организациях, сферах, где требуется порядок, дисциплина и трудолюбие, в охране, на железнодорожном транспорте, в инженерном деле.  

С уважением, Ольга.

Стр. 1

Если у Вас нет карты Visa или нет кошелька Яндекс-Деньги, есть  другие возможности перевода на счета:
Яндекс-Деньги: 41001969090585
WebMoney:         R218499224377 (в рублях); 
                               Z255060041581 (в USD);
                               E292705044512 (в Euro)
на карточку Сбербанка РФ: 4276 1300 1143 0760
на счет в Сбербанке РФ: смотри тут... >>

Форумы © Bird, Н.Доля, 2002



Рейтинг@Mail.ru

Проект "Без риска быть..." Библиотека "Живое слово" Астрология Имена Агентство ОБС Живопись


Материалы, содержащиеся на страницах данного сайта, не могут распространяться и использоваться любым образом без письменного согласия их автора.

Проект «Без риска быть...»